ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
Тема урока: Закрепление изученного материала. |
Школа: КГУ «Бауманская средняя школа» | ||||||||||||||||||
Дата: 9.03.17 |
ФИО учителя: Царюк Анна Викторовна | ||||||||||||||||||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: 14 |
Количество отсутствующих:14 | |||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: | ||||||||||||||||||
· умножать и делить трехзначные числа на однозначные, вида: 204 • 2, 408:2. | |||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: | |||||||||||||||||||
· применять устный прием (алгоритм) умножения и деления вида: 204 • 2, 408:2. | |||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||
· решать составные задачи в 3-4 действия | |||||||||||||||||||
Языковая цель |
· Учащиеся могут: применять устные приемы умножения | ||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: | |||||||||||||||||||
Компоненты деления, умножения. Деление с остатком | |||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: диалог | |||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||||||||||||||
Как найти правильное решение задачи? | |||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать почему….? | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Подсказки: использование таблицы умножения | |||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Умножение и деление вида: 204 • 2 408 : 2. | ||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
| ||||||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
|
| ||||||||||||||
2 минуты
2 минуты
10 минут |
Психологический настрой «Подари улыбку» На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. Запись числа, классной работы.
Математический диктант. 1) Частное чисел 24 и 3 равно 7. □ 2) Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. О 3) Первый множитель 15, второй - 4, произведение - 70. □ 4) При делении на 3 могут получиться остатки 1,2,3. □ 5) Делимое — 60, делитель 5, частное 12. О 6) Произведение 14 и 6, равно 20. □ 7) Если 42 разделить на 5, получится 8, в частном и 1 остаток. □ 8)Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. О 9) Число 50 больше, чем 25, в 2 раза. О 10) Частное чисел 54 и 2, равно 28. □ |
Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.
(Учащиеся записывают условные знаки «да» — О, «нет» — □.) Верны ли утверждения? «Сигнал рукой» Я понимаю и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх) Я все еще не понимаю (большой палец руки направлен в сторону) Я не совсем уверен (помахать рукой)
|
Взаимооценивание в парах по шаблону.
Выберите 1 фразу для соседа по парте: 1.Ты молодец. 2.Я доволен твоей работой. 3.Ты мог бы поработать лучше.
|
Картинки с красивыми улыбающимися мордашками
Презентация. |
| ||||||||||||||
2 минуты
2 минут
7 минут
7 минут
7 минут
|
Физкультминутка - Ребята, когда мы выполняли «математический диктант» , то ответ «нет» какой фигурой мы отмечали? Решите задачу (устно) Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен его периметр? Площадь? Р = 32см S = 32 см²
101 • 4 = 404 103•2 = 206 202 • 3 = 606 201•3 = 603 303•2 = 606 302•2 = 604
906 : 3= 302 808 : 4 =202 804 : 4 = 201 402 : 2 = 201 408 : 2 = 204 603 : 3 = 201
Дополнительное задание на карточках для Т. и Од. Х:23=4 х·14=84
96:Х=24 х·19=76
Для оформления праздника купили 200 шаров: 6 упаковок по 12 красных шаров и 4 одинаковые упаковки голубых шаров. Сколько голубых шаров в каждой упаковке?
1) 12 • 6 = 72 (ш) – красных 2) 200 – 72= 128 (ш) – голубых 3) 128 : 4 = 120 : 4 + 8 : 4 = 30 + 2 = 32(ш)
Выполни самостоятельно
|
Показ видео
Выполнение задания
«Сигнал рукой» Выполнение задания
Работа в парах Выполняют задачу
Заполнение таблицы
|
Повторяют движения по видео
Формативное оценивание, за правильное решение в паре получают по звезде.
Самопроверка |
Презентация
Презентация, карточки с заданиями для Т. и Од.
Презентация |
| ||||||||||||||
1 минута
3 минуты
2 минуты |
Домашнее задание
«Лестница успеха»
«Дерево творчества»
По окончании урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды: Плоды – дело прошло полезно, плодотворно; Цветок – довольно неплохо; Зелёный листик – не совсем удовлетворён днём; Жёлтый листик – «пропащий день», неудовлетворённость.
|
Определяют на какой ступени они находятся
Прикрепить на дерево листья, цветы, плоды.
|
Формативное оценивание |
Презентация
«Дерево творчества» |
| ||||||||||||||
Дополнительная информация |
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?
|
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)
|
| ||||||||||||||||
Если ученики не понимают как выполнить задания, или при выполнении возникли трудности, то они всегда могут дать «сигнал рукой». После того задание объясняется повторно. Для талантливых и одаренных детей имеются карточки.
|
С помощью взаимооценки в парах, самооценивание. В конце урока я применила подходы формативного оценивания: предоставила возможность учащимся дать устный отзыв на работу. |
Ученики должны участвовать в диалоге, особенно при работе в паре со своими одноклассниками, развивая коммуникативные навыки. Учитель создает комфортную, доброжелательную атмосферу для успешной работы учащихся.
|
| ||||||||||||||||